Bannercode

Баннерообменная сеть. Заработок без вложений.

Статьи


Партнерские программы для заработка на сайте и без него

Читать...

   В этой статье расскажу о партнерках, которыми пользуюсь сам.


   Начну с электронного кошелька, который еще недавно был очень популярный, возможно и остался таким до сих пор. Там есть обмен валюты и крипты, партнерская программа, мерчант. Посмотреть его можно здесь  


   Партнерка хостинга. Пользуюсь очень давно этим хостингом. Техподдержка всегда отвечает на вопросы и помогает с сайтами, если сам не знаю. Цены не высокие. Пробовал и другие сервисы, но этот для меня один из лучших.


   Партнерская программа  сайта по привлечению рефералов, заработка и продвижения Ваших интернет ресурсов. Пользуюсь сайтом очень давно. При регистрации дают 50 рублей на счет. Партнерская программа имеет три уровня.


   Автосерфинг. Куча бонусов, партнерская программа. Сначала может показаться, что сложно, непонятно, но очень быстро привыкаешь и все становится ясно и понятно. 


     Баннерная реклама


                   Сайт 1

                                               Сайт 2

                                                                                                Сайт 3


   Все сайты  дают возможность монетизировать Ваши интернет ресурсы.  Разместите код на своем проекте и получайте денежное вознаграждение за показ рекламы других пользователей. На заработанные средства можете заказать рекламу, очень недорогой серфинг или вывести на кошелек.


     Буксы


   Рассмотрю пять наиболее лучших на мой взгляд


   Букс 1


      Букс 2


         Букс 3


            Букс 4


               Букс 5


   На этих буксах можно заказать переходы на Ваши проекты, задания, тесты, накрутку соцсетей и т д. Партнерские программы имеют 2-3 уровня. Чем больше рефералов - тем больше доход. Можно пользоваться не только для заработка, но и для получения дохода.


     Обмен посещениями


   На этих сайтах можно получить посетителей на Ваши интернет ресурсы и рефералов. Здесь смотрите сайты других пользователей, зарабатываете визиты или  поинты, создаете свои задания.


   Первый сайт дает возможность еще и купить посетителей, заказав серфинг. Партнерская программа 3 уровня.


   Второй сайт  попроще, но посетителей и рефералов можно получить.




Просмотров: 339 Дата добавления: 30-Jan-2025


Как удержать посетителей на сайте

Читать...
Просмотров: 37 Дата добавления: 19-Mar-2025


Сегментация целевой аудитории

     Основной инструмент маркетинга в 2025 году


  Речь идет о сегментации аудитории. Это определенно важный процесс. И при правильном использовании, он станет ключевым инструментом маркетинга. 2025 год сулит усложнение рекламного рынка, но с помощью специальных дополнений, его можно сделать более приятным. Упростив процесс настройки аудитории.


   В чем ключевая ошибка при планировании рекламной кампании? Когда делается акцент на охват большой аудитории, при этом без точного определения ЦА. Либо же сильное сужение сегмента до минимума, что приводит к потере потенциальных клиентов.


     Правильная сегментация – почему это важно?


  Главная проблема большинства рекламных кампаний – отсутствие понимания целевой аудитории. При построении плана привлечения клиентов, учитываются стандартные параметры: возрастная группа и пол, изредка – интересы. А вот немаловажные поведенческие факторы игнорируются, ровно, как и география.


  Рекламная кампания проседает, а потенциальные клиенты ждут персональных предложений. Изучая стандартную рекламу, которая не адаптировано под «запрос» конкретного человека, вероятность потери потенциального клиента составляет – 90%. Пользователь хочет видеть персональное предложение, с учетом его интересов и потребностей.


   Правильная сегментация ЦА – это прямое увеличение потенциальных клиентов для любого бизнеса.


     Что лежит в основе?


      Для хорошей сегментации, необходимо учитывать ее основы:


       Базовые критерии (география, возрастная группа, пол, сфера деятельности и интересы).


    Сегментация по этапу воронки. Фокусировка на краткосрочной основе – не лучший вариант, работать нужно на перспективу.


          Грамотное и своевременное использование ретаргетинга. Настройка веб-аналитики, корректное достижение целей и микроконверсий.


  Комбинирование интересов, заинтересованности пола и возраста. Сбор узкой сегментации аудитории, продумывание индивидуального оффера.


       Персонализация офферов и посадочных страниц. Под каждый сегмент нужно создавать индивидуальный оффер, это оптимальный вариант.


   Дополнительно можно использовать нейросети, но только при наличии грамотного промта, под который расписываются сегменты, их боли и возможные офферы. По возможности, рекомендуется подключать кастомные сегменты и сервисы персонализации. И только в таком случае, можно привлекать реальную целевую аудиторию, увеличивая количество продаж и общую прибыль. 

 



Свернуть.
Просмотров: 37 Дата добавления: 18-Mar-2025


Бесплатный трафик плюс монетизация сайта

Читать...
Просмотров: 43 Дата добавления: 17-Mar-2025


Конверсия и юзабилити: эффективные инструменты привлечения аудитории

Читать...
Просмотров: 47 Дата добавления: 11-Mar-2025


Баннерная реклама на сайте в 2025 году: рекомендации и полезные советы

Читать...
Просмотров: 36 Дата добавления: 11-Mar-2025


Визуальная реклама - не тренд, а необходимость

Читать...
Просмотров: 36 Дата добавления: 11-Mar-2025


Баннерная реклама

Читать...
Просмотров: 41 Дата добавления: 11-Mar-2025


Как баннеры помогают продвижению сайта

Читать...
Просмотров: 52 Дата добавления: 10-Mar-2025


Реклама без слов: как визуальный контент становится главным инструментом коммуникации

Читать...
Просмотров: 61 Дата добавления: 07-Mar-2025


Баннерная реклама на сайте: эффективность и актуальность

Читать...
Просмотров: 73 Дата добавления: 06-Mar-2025


Кому и зачем нужна баннерная реклама на сайте и так ли она эффективна?

Читать...
Просмотров: 76 Дата добавления: 06-Mar-2025